воскресенье, 27 мая 2012 г.

Обновление до Mageia 2.

В свое время так легли звезды что после Slackware я стал пользоваться Mandriva. Ну и в последствии ушел на Mageia.

И вот вышла вторая версия этого дистрибутива. Значит надо обновлятся. Как вы уже догадались дальше пойдет описание проблем, иначе о чем же тогда писать?? Не диферамбы же петь в конце концов :)

Проблема первая.
Обновление не проходит. Гдето на первых 10-20% говорит о неудавшихся установочных транзакциях и баста. Думал диск криво записался, переписал - без изменений. В итоге обновление превращаетс в установку. К счастью переустановка линукса не "смертельна".

Проблема вторая.
Я использую Гном. Просто потому что он мне нравится больше(дада и большие кнопки и шрифты тоже нравятся).  Но политика партии такова что тут мне подсовывают 3ю версию этого ДЕ. А проблема это потому что все настройкии несколько неочевидно расположены и вообще управление шибко отличается от 2й версии. Спасло как ни странно прозвучит отсутствие драйверов на AMD видеокарту "искаропки".  Гном такого стерпеть не мог просто и переключился в fallback-mode. Дальше дело техники - полдня потратил на причесывание(поиск подходящей темы оформления и развешивание хоткеев и т.п.). В итоге сейчас чувствую себя вполне комфортно, почти. Очень нехватает апплетов. Ну привык я к мониторингу ресурсов, погоде и пр. Ну и почемуто для более мене удобной натройки гнума пришлось отдельно ставить dconf-editor и gnome-tweak-tools. И все равно темы не инсталируются как должны(как во второй версии) и приходится их руками ставить.. ну куда это годно???

Проблема третья. Самая паскудная.
Не взлетает WiFi. т.е. оборудование определяется(Atheros AR9285) и вроде даже работает но к сетке не цепляется. После относительно продолжительного гугления ответ нашел в багтрекере Mageia. Вот тут https://bugs.mageia.org/show_bug.cgi?id=5863

Тепрь поговорим о хорошем.
Флэш плагин адобовский и скайп теперь в репах. Ура!! Более того есть скайп библиотечка для пиджина! Хоткеи определяются проще и логичнее нежели во второй версии. В общем жить можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий